Короче: Преступление и Наказание

Премьера новго проекта Okko.Театра

Okko Театр представит новый проект в жанре сторителлинга

5 ноября мультимедийный сервис Okko представил премьеру нового проекта Okko Театра «Короче: Преступление и наказание». «Короче» – это развлекательное шоу в жанре сторителлинга, в котором сложные истории рассказывают простым языком. В нём актёры разбирают, объясняют и пересказывают известные книги и фильмы в формате авторской рецензии с сохранением оригинальной идеи произведения, но с максимальным количеством спойлеров и допущений. При создании первого выпуска шоу авторы опирались на сюжет романа Фёдора Достоевского «Преступление и наказание».

Зритель не только переживёт оригинальный сюжет Федора Достоевского, но и расширит своё восприятие текста. Главным инструментом здесь является воображение, поэтому каждый увидит свою собственную историю и найдёт в ней ответы на личные вопросы. Поможет этому световое и музыкальное сопровождение в исполнении бэнда ПЦАФ МЬЮЗИК ФЭКТОРИ.

В дальнейших планах творческой команды спектакля «Короче: Преступление и наказание» – создание сторителлингов по произведениям Пушкина, Гоголя, Горького, Достоевского, Толстого, Булгакова, Островского, Чехова, Шекспира, Пелевина, Гибсона, Кинга, В. Скотта, а также переработка известных фильмов и киносценариев, среди которых «Аэлита», «Криминальное чтиво», «Терминатор», «Мальтийский сокол».

Этот проект уникален, ведь в нем пересказываюся известные классические произведения. Начинаем мы с Достоевского, представляя «Преступление и Наказание» с юмором, и в то же время с большим уважением к автору. Может быть, такое ироничное отношение и актуальный формат привлекут внимание широкой аудитории к этому писателю, и проект будет также иметь и образовательный аспект, ведь многим после просмотра захочется перечитать роман.

Иван ВырыпаевПродюсер Okko Театра

Сначала мы думаем над тем, какое произведение нам хотелось бы взять, спрашиваем себя, чем бы нам хотелось поделится со зрителями. Когда материал выбран, мы садимся его разбирать, обсуждать по строчкам. Когда эта работа проделана, мы выбираем ключевые сцены и начинаем их складывать, пересказывать своим языком, постепенно оттачивая и оставляя лишь те, которые несут смысловую, эмоциональную нагрузку. В результате через несколько месяцев непрерывной работы над произведением появляется история, рассказанная живым понятным языком. В ней есть место импровизации и юмору, но за этой внешней легкостью стоит кропотливая многомесячная работа.

Алексей РозинАктер и режиссер